Comlux сделал ставку на BBJ

Компания Boeing Business Jets объявила о подписании контракта со швейцарской Comlux на поставку двух бизнес-джетов нового семейства BBJ МАХ-8. Эти самолеты станут первыми машинами американского производителя у оператора, который ранее отдавал предпочтение бизнес-лайнерам Airbus. Два BBJ должны быть поставлены в 2019 году, а кастомизация пройдет на заводе Comlux America в Индианаполисе. Оба лайнера будут зарегистрированы в мальтийском подразделении Comlux. Вероятно, один будет базироваться на Ближнем Востоке, а второй – в Европе.

Президент и генеральный директор Comlux Ричард Гаона сказал изданию AIN , что после пятилетних переговоров с Boeing его команда решила перейти на BBJ MAX, потому что Airbus до сих пор не решил, будет ли предлагать ремоторизированную версию своего ACJ на основе A320 Neo. «Я уверен, что Airbus отреагирует на «угрозу», исходящую от BBJ Max, и, безусловно, выйдет на бизнес-рынок с Neo», — говорит Гаона. «Я не могу понять, почему сейчас Airbus не запускает ACJ Neo, но я очень доволен своим нынешним бизнес-решением».

В ноябре 2012 года в рамках ежегодной выставки NBAA 2012 Boeing Business Jets презентовал широкой публике самолет BBJ MAX-8. Этот самолет создан на основе новейшего 737 MAX. Новый лайнер станет первым самолетом семейства BBJ MAX, который получит все преимущества новых, более эффективных двигателей LEAP-1B производства CFM International и законцовок «двойное перо», разработанных компанией Boeing. Новые двигатели и законцовки помогут сократить расход топлива на 13 и 1,5 процента соответственно. На практике такие характеристики позволят достичь дальности полета в 6325 морских миль (11713 км), что более чем на 14 процентов превышает показатели самых передовых современных моделей BBJ2.

Размер пассажирского салона BBJ MAX-8 будет соответствовать размеру салона современного BBJ2, который превосходит BBJ по длине на 19 футов и в три раза по вместимости грузового отсека. Также были улучшены показатели дальности полета, и сохраняются такие преимущества BBJ, как поддержание давления в салоне «на более низкой высоте», непревзойденная надежность и исключительные возможности технической поддержки, предоставляемой по всему миру.

Читайте также  ВВJ в прошлом году передал заказчикам шесть «зеленых» лайнеров

Добавить комментарий