Jet Aviation установил «двойное перо»

Технический центр Jet Aviation Basel сообщил об успешном завершении своей первой установки на BBJ законцовок крыла типа «двойное перо» (Split Scimitar Winglets – SSW). Данная модификация имеет дополнительный сертификат типа EASA.

Технология «двойное перо» уникальна тем, что основывается на существующей конструкции законцовки крыла и обеспечивает увеличение дальности более чем на 2%, не увеличивая размаха крыльев. Переоборудование опирается на запатентованную конструкцию компании Aviation Partners, Inc (API), которая включает в себя добавление новой наклоненной консоли, усиление внутренней конструкции крыла и законцовки и установку наконечника законцовки с более аэродинамической формой. API является эксклюзивным поставщиком SSW для всех самолетов BBJ, BBJ2 и BBJ3.

В настоящее время на все новые Boeing 737 NG (BBJ) оборудуются новыми законцовками, а также FAA и EASA одобрила такую модификацию для всех находящихся в эксплуатации BBJ, BBJ2 и BBJ3.

Новая конструкция проходила летные испытания на BBJ в 2012 году и подтвердила значительное снижение сопротивления по сравнению с самолетами, оснащенными законцовками с базовой конфигурацией. В дальних рейсах новые законцовки обеспечивают снижение сопротивления и, соответственно, увеличение дальности самолетов на 2,5-3,0% по сравнению с базовой конфигурацией, то есть дальность увеличится на 200 морских миль.

Читайте также  Через джунгли и плато на ЕС145

Добавить комментарий