Lufthansa Technik начнет установку «двойного пера»

Немецкий провайдер ТОиР Lufthansa Technik (LHT) стал первой европейской компанией, получившей одобрение на установку новых законцовок крыла «двойное перо» компании Aviation Partners (API) на самолетах Boeing Business Jet. Сертификат EASA для новых законцовок, разработанных совместно API и Boeing, был получен в начале августа 2015 года.

Модернизация по установке новых законцовок включает в себя добавление наконечника, смотрящего вниз, а также замену вертикальных наконечников на новые с криволинейной передней кромкой и укрепление внутренней структуры всей конструкции. Модификация занимает 10 дней.  

В Lufthansa Technik говорят, что для того, чтобы установить законцовки, команда инженеров обязана «усилить некоторые узлы внутренней конструкции самолета, в частности, крыльевые баки». В рамках проекта также выполняются «комплексные задачи раскраски…, чтобы сохранить текущую ливрею самолета».

API запустил программу модификации два года назад для владельцев и операторов BBJ, BBJ2 и BBJ3. Новые законцовки также является стандартными для всех новых BBJ.

Новая конструкция проходила летные испытания на BBJ в 2012 году и подтвердила значительное снижение сопротивления по сравнению с самолетами, оснащенными законцовками с базовой конфигурацией. В дальних рейсах новые законцовки обеспечат снижение сопротивления и, соответственно, увеличение дальности самолетов  на 2,5-3,0% по сравнению с текущей конфигурацией, то есть дальность увеличится на 200 морских миль.

Читайте также  Год в зачет

Добавить комментарий