Peruvian Airlines подумывает о создании «дочки» на базе российских самолетов

Руководство перуанского авиаперевозчика Peruvian Airlines рассматривает возможность создания «дочки» на базе самолетов российского производства. О соответствующих планах репортерам ТАСС сообщил гендиректор воздушного оператора Сесар Катаньо.

— Это будет компания Aero Peru, — пояснил он. — Создавать ее будем в двадцатых годах.

Первый шаг в данном направлении был сделан в понедельник. Речь идет о подписании Peruvian и «Гражданскими самолетами Сухого» меморандума о покупке 20 самолетов – десятка «СуперДжетов-100» и такого же количества перспективных «Иркутов МС-21». Договор о намерениях был завизирован Сесаром Катаньо и руководителем ГСС Александром Рубцовым.

Peruvian эксплуатирует флот в составе 12-и «Боингов» семейства В737 вместимостью 120-176 кресел. Машины используются для обслуживания десяти маршрутов. Все пункты назначения расположены внутри Перу.

«Сухой СуперДжет-100 (SSJ-100) — первый в России самолет гражданского назначения, разработанный в постсоветское время. Лайнер предназначен для перевозки 98 пассажиров на дальность до 4 400 км (базовая версия). Более «продвинутый» вариант с литерами LR «заточен» для полетов на более значительные расстояния. Вместимость доработанных воздушных судов — 100-104 кресла. Коммерческая эксплуатация «СуперДжетов» началась в 2011 году. За пределами РФ машины данного класса используются ирландскими и мексиканскими перевозчиками. Больше всего SSJ-100 закупил «Аэрофлот».

«Иркут МС-21» — разрабатываемый в настоящее время самолет среднемагистрального класса. Разработчики настроены производить «Иркуты» в версиях 21-200, 21-300 и 21-400 (на 132-165, 163-211 и до 250 мест соответственно). Первый пробный полет МС-21-300 датирован концом мая-2017. Серийные поставки «Иркутов» клиентам планируется начать в будущем году.

Читайте также  Российские туристы застряли в Перу