Первый BBJ MAX8 отправился на кастомизацию

Как стало известно BizavNews первый BBJ MAX8 (N329BJ) отправился на кастомизацию. Сначала самолет посетит аэропорт Делавэр, где на производственных мощностях компании Aloft AeroArchitects на него будут установлены дополнительные топливные баки. Это позволит летать на расстояния до 12300 км без посадок. Далее N329BJ отправится в Индианаполис, где компанией Comlux Completions будут смонтирован салон и системы связи. Частный клиент получит в свое распоряжение полностью готовый самолет во второй половине 2019 года.

 

Американская Boeing Business Jets (дочерняя компания по производству деловых самолетов Boeing) в настоящее время имеет заказы лишь на 18 самолетов семейства BBJ MAX: 13 MAX8, три MAX9 и два MAX7. Об этом в рамках выставке АВАСЕ-2018 рассказал Джефф Данн, вице-президент по продажам BBJ. По его словам, на долю клиентов из Азиатско-Тихоокеанского региона приходится 26% всех эксплуатирующихся в мире BBJ. Половина всех клиентов из региона АТР – это частные клиенты, на долю правительственной авиации приходится 34%, бизнес-операторов 12% и корпоративный сектор 4%. 

Напомним, что Boeing запустил программу BBJ MAX в 2014 году. Производитель первым презентовал широкой публике BBJ MAX8. Этот самолет создан на основе новейшего 737 MAX. Новый лайнер стал первым самолетом семейства BBJ MAX, которое получит все преимущества новых, более эффективных двигателей LEAP-1B производства CFM International и законцовок «двойное перо», разработанных компанией Boeing. Новые двигатели и законцовки сократили расход топлива на 13% и 1,5% соответственно. На практике такие характеристики позволят достичь дальности полета в 6325 морских миль (11713 км), что более чем на 14% превышает показатели самых передовых современных моделей BBJ2. Основой новой линейки станет модель, созданная на базе Boeing 737-800 (MAX8). В 2019 году на рынок выйдет модель Boeing 737-900 (MAX9), и только годом позже появится аналог 700-й модели, которая в настоящее время является наиболее популярной среди заказчиков.

Читайте также  Через джунгли и плато на ЕС145

Как утверждают в Boeing, прямые эксплуатационные расходы на BBJ MAX8 составят $ 3190, MAX9 —  $3380, а на «семерке» — на уровне $ 3071 в час.

Добавить комментарий