К взлету готов

Avinode, шведский поставщик программного обеспечения для онлайн-бронирования чартерных самолетов для операторов и брокеров, представит на EBACE 2019 новый продукт, призванный помочь клиентам компании находить и продавать чартерные рейсы, заказываемые в последний момент. Продукт, получивший название Take off Ready (К взлету готов), гарантирует, что не только самолет будет доступен для чартера в течение следующих четырех дней, но также и наличие экипажа для этого рейса.

Многое может произойти между заказом воздушного судна для чартера (до 90–180 дней) и фактическим рейсом, включая болезнь и доступность экипажа, или решение владельца, решившего, что ему нужен самолет в эту дату. «Особенно в настоящее время, когда есть дефицит пилотов и владельцы, которые много летают просто потому, что видят простой самолета, бронирование не обязательно означает, что самолет доступен для чартера», — сказал исполнительный вице-президент Avinode в Америках Пер Мартинссон.

Более трети запросов через систему Avinode относятся к рейсам в течение следующих 96 часов, поэтому в Take off Ready внимание сосредоточено только на этом периоде времени. «Причина (96 часов) в том, что вы знаете, как выглядит расписание вашего экипажа», — сказал он, добавив, что планировщики также должны иметь довольно хорошее представление о намерениях владельца самолета в этот промежуток времени. «От 35 до 40 процентов всех запросов в системе Avinode отправляются за этот период времени, что составляет около 7000 из 20000 среднесуточных чартерных запросов, поступающих через систему Avinode», — добавил Мартинссон.

Одним из возможных недостатков услуги Take off Ready является требование к операторам, включая операторов по управлению воздушными судами, вручную вводить в систему данные о доступности самолета и экипажа. По словам Мартинссона, в прошлом Avinode просил накладывать расписание экипажей на расписание самолетов, а также учитывать потребности владельцев управляемых самолетов, которые составляют большинство чартерных самолетов в системе Avinode. «И мы говорили, что не верим, что вы решаете эту проблему, собирая больше данных из компьютеризированных систем». 

Читайте также  Полет по-английски

Мартинссон полагает, что мотивация для ручного ввода информации в систему будет исходить от операторов и компаний, управляющих воздушными судами, которые хотят, чтобы их самолеты и экипажи работали. По его словам, это расширяет их доступ к рынку и генерирует доход для самолета, который в противном случае находился бы на земле. «Мы не полагаемся только на доступность компьютеров, но у нас есть пользователи, которые говорят: «Это то, что я хочу продать, это то, что хочет продать мой владелец», и можем продвигать это в сообществе из 7000 пользователей по всему миру», — заключает он.  

Добавить комментарий